Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Страниц: [1]
  Печать  

modei
Новичок
*
Сообщений: 2

« 20 Июня 2010, 06:40:51 »

Исследователи из Гарвардского университета выяснили, как белый рис может повлиять на работу всего организма. Оказалось, что этот продукт способен значительно повысить риск развития серьезной болезни.

Было проведено исследование с участием 200 000 человек. Эксперты провели анализ их рациона питания и сделали вывод, что те, кто употребляет более пяти порций белого риса в неделю (всего около 750 граммов), на 17% больше подвержены риску развития диабета второго типа.

При замене белого риса коричневым, вероятность возникновения этого недуга, наоборот, уменьшалась на 11%, передает Passion.ru.

В ходе того же исследования было доказано, что замена рафинированных продуктов изделиями из необработанного зерна сокращает риск возникновения диабета на 30%.


_________________
Не обыкновенно быстрое комплексное продвижение здесь и в очень короткие сроки
Записан
Страниц: [1]
  Печать  

 
Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC | Старый форум

Powered by SMF 2.0 RC1.2 | SMF © 2006–2009, Simple Machines LLC