База отдыха Ергаки

Фотографии

-  Фотогалерея  -  Как скауты отдыхали  -

В период с 9 по 10 октября отряд скаутов из поселка Усть-Абакан отдыхал на базе отдыха «Ергаки». Группе были предоставлены следующие услуги: проезд от школы до места базирования, расселение в комфортных домиках с печным отоплением (его организовывал персонал базы), услуги повара, пользование кафе при организации питания, отдых в караоке-баре вечером, катание на снегоходах от территории базы до памятника Александру Лебедю, баня, возможность использования мангала, буфет, позже возможно использование подъёмника и прокат лыж. Мы хотели бы, чтобы все могли прочесть впечатления наших воспитанников.Лобанов МаксимДевятого октября 2004 года мы с отрядом скаутов «Жарки» отправились в двухдневный поход на турбазу, находящуюся высоко в горах под названием «Ергаки». Доехав до неё на комфортабельном автобусе «Мерседес», наша дружная компания отправилась к своим домикам. Хорошо расположившись, все вышли на улицу, чтобы рассмотреть природу в горах. На земле лежал ослепительно-белый толстый мягкий ковер, состоящий из снега, все ели одеты в белоснежные шубки. Рядом с домиком шумно бежит ручеёк с чистой студёной водой, которую можно пить. Налюбовавшись этой ослепительной красотой, мы плотно и вкусно пообедали, и пошли по своим домикам. Отдохнув, решили покататься с гор. Но нам это не удалось, так как снег, выпавший утром, был очень липкий, а на лыжах или сноуборде трудно даже сдвинуться с места, потому что они прилипали к снежному покрову. Мы не расстроились, а надели рукавицы и радостно побежали обкидываться снежками. Уставшие, мокрые и замёрзшие, но счастливые разбрелись по домикам. Когда мы согрелись, рассказали друг другу смешные анекдоты, отдохнули, пошли носить воду из ручья в баню. Потом, быстро поужинав, пошли в парилку, чтобы хорошенько прогреться. А какая у нас была заводная дискотека, мы пели под караоке и зажигательно танцевали! Радостные мы пошли укладываться спать, хоть и не хотелось, но пришлось, так как в 12 часов выключают свет. Утром мы набегались по горам, накатались на снегоходах, накувыркались в рыхлом снегу, наелись вкусных шашлыков. Но пришло время собираться… А так не хотелось! Я отлично провёл время! Было всегда весело! Я даже не представлял, что, проехав всего лишь 200 километров, можно попасть в совершенно другой мир. Побольше бы таких поездок! На «Ергаках» свежий воздух, много снега. Можно поиграть в снежки, накататься на лыжах, сноуборде. Возле базы есть озеро, где можно покататься на коньках.А мы слепили снежную бабу и написали на ней «Ергаки»!Кровати в домиках теплые, мягкие и уютные. Классное кафе с караоке! В бане есть пихтовые и берёзовые веники.Там? Там пушистые елочки, чистый воздух, горы, покрытые снегом.Я бы посоветовал вам съездить на базу отдыха «Ергаки»! Вы не пожалеете!Я уверен, что каждый, кто побывает на базе, будет доволен поездкой!Отдельно хотим поблагодарить весь обслуживающий персонал и директоров базы (Виктора Викторовича и Валерия Владимировича) и менеджера Наташу за гостеприимство, за чуткое и доброе отношение к отдыхающим. Спасибо вам!Мы очень хотим приехать сюда ещё!Смотрите также: фотоотчёт.